Конкурс культурных диджитал-продуктов “АтомLike”

Полное название – Конкурс культурных диджитал-продуктов “АтомLike” среди сотрудников учреждений культуры, дополнительного образования и некоммерческих организаций, находящихся в городах расположения объектов атомной отрасли. Его главная цель – выявление и поддержка оригинальных и перспективных проектов по созданию и публикации в сети Интернет видео- и аудиопродуктов, посвящённых тематике культуры, искусства, творчества и художественного образования.

Среди задач конкурса:

  • Стимулирование деятельности инициативных и креативных сотрудников учреждений культуры и НКО, создающих собственные культурные продукты в видео- и аудиоформате для публикации и распространения в сети Интернет. 
  • Появление и расширение линейки оригинальных культурных диджитал-продуктов конкурентного уровня, созданных и публикуемых сотрудниками учреждений культуры и НКО. 
  • Активизация и поддержка регулярной интернет-коммуникации учреждений культуры и НКО с широкой аудиторией жителей этих городов, в которых расположены объекты атомной отрасли. 
  • Развитие популярных форм цифрового взаимодействия с аудиторией, увеличение объёма и качества информационного присутствия учреждений культуры и НКО в диджитал-среде. 
  • Повышение статуса учреждений культуры и НКО территорий атомной отрасли как “идущих в ногу со временем”, актуальных и полноценно интегрированных в цифровое пространство.

В конкурсе могут принять участие сотрудники / коллективы учреждений культуры и НКО, находящихся в городах присутствия атомной отрасли. Возраст участников – старше 18 лет, независимо от пола, рода занятий и увлечений. На конкурс могут быть представлены работы, выполненные как индивидуально, так и творческим коллективом.

Количество работ, представленных на конкурс от одного участника или творческого коллектива, – не более двух по каждой номинации конкурса. В целом один участник / коллектив может прислать не более 4-х заявок по данному конкурсу. Количество авторов проекта от одного учреждения культуры или НКО не ограничено. На каждую работу заполняется новая заявка.


Номинации конкурса:

а) Видеоаудиовизуальные произведения  (проекты, программы) развлекательного, информационно-познавательного, просветительского, образовательного или обучающего характера, продолжительностью каждого эпизода (серии, выпуска) от 10 минут до 2-х часов, воплощаемые в формате записанного и смонтированного видео и публикуемые на регулярной основе на специально созданных интернет-ресурсах, на сайтах учреждений культуры и НКО или в их аккаунтах в социальных сетях, мобильных приложениях и на специализированных площадках. 

б) Live-формат: аудиовизуальные произведения (проекты, программы) развлекательного, информационно-познавательного, просветительского, образовательного или обучающего характера, реализуемые на регулярной основе в режиме прямой трансляции (стрима) на сайтах и в аккаунтах учреждений культуры и НКО в соцсетях, мобильных приложениях и на специализированных площадках. 

в) Аудио: культурные продукты (проекты, программы) развлекательного, информационно-познавательного, просветительского, образовательного или обучающего характера, продолжительностью каждого эпизода (серии, выпуска) от 3-х минут до 1 часа, воплощаемые в формате записанного и смонтированного аудио и публикуемые на регулярной основе на специально созданных интернет-ресурсах, на сайтах учреждений культуры и НКО или в их аккаунтах в социальных сетях, мобильных приложениях и на специализированных площадках. 

г) Концепции и сценарии культурных диджитал-проектов, предполагающих реализацию в одном из форматов, описанных в трёх предыдущих пунктах, и имеющих в обязательном порядке готовый пилотный эпизод (серию, выпуск).


Сроки проведения конкурса:

Прием заявок для участия в конкурсе: с 15 августа по 1 октября 2020 года. Конкурсный отбор жюрисо 2 октября по 12 октября. Подведение итогов конкурса и определение победителей: 12 октября. Реализация проектов, признанных победителями: с 13 октября по 30 ноября. Предоставление финансовой и информационной отчетности от организаций-победителейдо 10 декабря.

Приёмом заявок, оценку заявленных проектов и определением победителей осуществляет Конкурсная комиссия, во главе с директором АНО «Территория культуры». В состав Конкурсной комиссии входят независимые эксперты: видеоблогеры, специалисты по продвижению в диджитал-среде, производители аудио- и визуального контента для Интернета.

Культурные диджитал-продукты оцениваются по следующим критериям: оригинальность идеи, креативность подхода при её реализации, художественный уровень и качество воплощения, соответствие актуальным интернет-трендам, потенциал для пролонгации и перспектива востребованности у аудитории. 

Из числа присланных заявленных культурных диджитал-продуктов Конкурсная комиссия выбирает одного обладателя Гран-При, из оставшихся конкурсантов  в каждой из вышеуказанных номинаций выбирает обладателей 1-го2-го и 3-го мест. 

Конкурсная комиссия имеет право не присуждать Гран-При, не определять победителей 1-го, 2-го и 3-го мест во всех номинациях при отсутствии работ соответствующих критериям конкурса, а также вправе определять несколько победителей в одной номинации при наличии  диджитал-продуктов, набравших одинаковое количество баллов.


Обладатель Гран-при и победители конкурса, занявшие 1-е2-е и 3-е место в каждой номинации получают грамоты, с организациями-победителями заключаются договоры целевого финансирования, которое может быть направлено на закупку необходимого оборудования для улучшения заявленных культурных диджитал-продуктов, поощрение сотрудников учреждений культуры и НКО по привлеченным проектам, иные расходы для реализации заявленного проекта. Расходы на поощрение сотрудников не могут превышать 30% от общей суммы договора.

Размер поддержки реализации проектов-победителей:

Гран-При – поддержка реализации диждиталпроекта в эквиваленте не более 500 тыс. рублей.

1-е место –  поддержка реализации диждитал-проекта в эквиваленте не более 300 тыс. рублей.

2-е местоподдержка реализации диждитал-проекта в эквиваленте не более 150 тыс. рублей.

3-е местоподдержка реализации диждитал-проекта в эквиваленте не более 50 тыс. рублей.

Другие подробности и Заявка на участие в конкурсе – в прикреплённом файле.


9 августа 2020

Просмотров: